Обновление 9.20 1 описание. Изменение условий задач

Едва игроки успели прочувствовать ребаланс техники в обновлении 9.20, как мы взялись за новую порцию балансных изменений, запланированных на 9.20.1. В этот раз они коснутся дерева исследований Великобритании , лёгких танков США и легендарной китайской машины Type 59 . Прежде чем приступить к обзору конкретной техники, напомним, по какой причине мы это делаем. Цель ребаланса — дать вторую жизнь машинам, которые со временем утратили свою боевую эффективность. Другая причина — задать и/или усилить уникальную роль типов техники в рамках каждой нации. Расскажем детально обо всём.

Британская техника

Ваши отзывы за время общего теста стали причиной целого ряда изменений, касающихся средних танков и ПТ-САУ Великобритании.

Вместо того чтобы немного повысить боевую эффективность танка FV4202(P), сочетание прочной лобовой брони и увеличенной мощности двигателя сделало его чересчур эффективным. Повышение лобового бронирования башни дало FV4202(P) существенное преимущество перед «одноклассниками». Чтобы это исправить, мы откатили изначальные изменения: танк всё-таки получит небольшой прирост к лобовому бронированию башни, но не такой, как было изначально.

Повысив комфорт стрельбы для ПТ-САУ FV4004 Conway и FV4005 Stage II, мы сделали их более эффективными как машины огневой поддержки. А вот повышение мобильности было уже излишним: в сочетании с достойной огневой мощью это сделало FV4004 Conway и FV4005 Stage II машинами для нанесения урона, которые могут быстро уйти от ответного огня. Они выезжали, наносили большой урон и уходили прежде, чем противник мог ответить. Мы снова изменили их мобильность, чтобы машины получились сбалансированными. Теперь у FV4004 максимальная скорость вперёд достигает 40 км/ч (ранее было 35 км/ч), а у FV4005 Stage II она остаётся такой же, как в обновлении 9.20, — 35 км/ч.

Британские тяжёлые танки VIII уровня и выше были сбалансированы, однако складывается ощущение, что все они абсолютно разные. Мы сделали из них последовательную ветку с игровым процессом, как у Conqueror. Теперь это универсальные тяжёлые танки с мощными орудиями, крепкими башнями и корпусом, а также значительным запасом прочности начиная с Caernarvon. Давайте взглянем на изменения поближе.

Танк Caernarvon вызывал много вопросов необычным сочетанием прочности тяжёлого танка, мобильности и бронирования СТ, а также низкого разового урона и точного орудия. Мы дали этой машине новое орудие с бóльшим разовым уроном, броню потолще, чтобы он стал настоящим «тяжем», и забрали у него два 20-фунтовых орудия. Проще говоря, больше не нужно отсиживаться за спинами тяжелобронированных союзников. Caernarvon — настоящий «тяж», и он должен действовать соответствующе: больше рассчитывать на собственное бронирование и не бояться вступать в ближний бой. Башню этой машины заменили на более бронированную Centurion 32-pdr, а также нарастили боковую броню корпуса. Чтобы сбалансировать улучшение живучести и огневой мощи, мы немного снизили мобильность и манёвренность.

Танк Conqueror не был достаточно «тяжёлым» из-за бронирования. Обновление 9.20.1 сделает из него эффективный штурмовой ТТ, значительно улучшив его общую защищённость. Теперь он сможет выдерживать попадания ПТ-САУ высоких уровней, а мощное орудие с впечатляющей бронепробиваемостью и разовым уроном позволят эффективно воевать на острие атаки. Машина также получит новую топовую башню с крепкой бронёй в передней части, а текущая башня станет стоковой. Помимо этого, мы изменим выбор орудий на танке Conqueror, забрав у него две 20-фунтовки и дав ему стоковое 32-фунтовое орудие. Чтобы машина не получилась слишком мощной, мы снизили мобильность и скорострельность. Несмотря на улучшение бронирования корпуса и башни, у танка осталась слабозащищённая нижняя лобовая деталь и командирская башенка — учитывайте это в бою.

Слабобронированный, но точнейший танк FV215b с задним расположением башни понравился не всем. Он лишь у отдельных игроков показывал высокую эффективность и вообще казался плохо сбалансированным, если недостаточно хорошо были изучены его слабые и сильные стороны. Самое важное, этот танк существенно отличается по стилю игры от хорошо бронированного многофункционального тяжёлого танка, который должен венчать эту ветку техники. По этой причине машина вслед за ПТ-САУ АМХ Foch (155) перейдёт в категорию специальных, а её место на Х уровне займёт новый танк Super Conqueror . Как и с французской ПТ-САУ X уровня (если вы всё же выстрадали и купили FV215b), с выходом обновления 9.20.1 вам будет начислен Super Conqueror. Эта машина — логическое продолжение ветки от танка Conqueror. Тяжелобронированная, с хорошим орудием, она весьма эффективна во многих ситуациях. Данный танк заслуживает отдельного обзора, который выйдет уже ближе к выходу обновления. Следите за новостями.

Британские средние танки кажутся идеальной техникой для оказания огневой поддержки со средней дистанции. Они сочетают прекрасное орудие, отличные углы склонения орудия, обзор и стабилизацию. Прячьтесь за холмом, находите беспечного противника и нашпиговывайте его снарядами. Звучит просто, однако на самом деле это не так, поскольку для выполнения этой роли не всегда хватает бронирования. После нескольких точных выстрелов противника башня становится как решето — и вы понимаете, что что-то пошло не так.

Чтобы закрепить за СТ роль воинов средней линии, мы улучшили лобовое бронирование башен этих британских машин. Приведённая броня толщиной 240 мм и выше на VIII-X уровнях позволит этим танкам выполнять свою роль и доставлять головную боль противнику частыми рикошетами от башни.

Отзывы о FV 4202 заставили уделить внимание и этой машине. Лобовое бронирование башни будет улучшено. Также усовершенствуется мобильность: в обновлении 9.20.1 машина получит столь желанный двигатель мощностью 650 л.с., который позволит ей быстрей развивать максимальную скорость, передвигаться наравне с другими средними танками и эффективно выполнять свою роль.

FV4005 Stage II , а также машины, ведущие к ней, нечасто встретишь в боях. Требующие значительных навыков от игрока, эти ПТ-САУ имеют незначительное бронирование, зато мобильны, а также предлагают осторожный игровой процесс и не прощают ошибок. Неудивительно, что они не пользуются популярностью. Чтобы дать этой ветке техники вторую жизнь, мы внесли изменения в параметры таких машин, как Challenger, Conway и FV4005 Stage II, повысив их огневую мощь и живучесть, что должно сделать игру на этой технике более комфортной. Эти изменения основаны на отзывах игроков и статистических данных.

К ранее исполнявшей роль среднего танка машине Challenger вернётся классическая роль ПТ-САУ, а нанесение урона станет её основной задачей. Эта британская машина VII уровня сможет серьёзно потрепать технику противника благодаря новому орудию со средним уроном в 280 единиц, которое будет сбалансировано углом горизонтальной наводки в 120°. На этой машине больше не получится хаотично носиться по карте. Вместо этого действовать нужно будет так: занимаете хорошую позицию и начинаете наносить урон технике противника, максимально используя повышенную огневую мощь и скорость поворота башни.

The FV4004 Conway получит орудие B.L. 5.5-in. AT Gun в качестве альтернативного, способного наносить в среднем 600 единиц урона, что сделает игру на этой машине более разнообразной. Вы сможете играть от урона в минуту, используя орудие 120-mm L1A1 AT, или привыкать к игре на FV Stage II, нанося высокий разовый урон из орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. Простого добавления орудия будет недостаточно для возврата FV4004 Conway к жизни. По этой причине мы улучшили мобильность машины и угол склонения орудия. Последний теперь составляет -10°, позволяя выжимать максимум из неровного рельефа. Единственное ограничение — угол горизонтальной наводки, равный 180°. Но у вас всё равно не будет необходимости доворачивать корпус при прицеливании (что могло бы привести к обнаружению машины). Также больше не нужно долго сводиться после выстрела, так как разброс от поворота башни гораздо меньше, чем от поворота корпуса. И последнее: скорость поворота башни увеличена до 18° в секунду, что позволит быстрее прицеливаться и наносить урон противнику, снижая шанс получить урон самому.

За исключением некоторых отдельных моментов, позволяющих вырвать победу, FV4005 Stage II была не лучшей машиной в «Мире танков». В обновлении 9.20.1 мы исправим это несколькими изменениями. Благодаря улучшению мобильности эта машина сможет занимать позиции и уходить из-под огня противника быстрее. Наряду с повышением прочности эффективность стрельбы FV4005 Stage II улучшится благодаря повышению скорости поворота башни, сектору горизонтальной наводки в 180° и снижению разброса от поворота башни. И последнее: угол склонения орудия в -10° позволит использовать рельеф, скрывая слабобронированные корпус и башню, а увеличение боекомплекта до 20 снарядов позволит серьёзно потрепать противника. Другими словами, машина получила всё необходимое, чтобы дольше оставаться в бою и эффективно помогать союзникам.

Если вы зададитесь вопросом, почему мы обошли стороной VIII уровень и сразу взялись за Conway, просто представьте Charioteer с топовым 105-мм орудием. Мы не будем вносить серьёзные изменения в характеристики этой машины — разве что увеличим УВНы до -10°.

FV215b заменён на Super Conqueror

  • Caernarvon
  • Conqueror
  • FV215b
  • Centurion Mk. I, Centurion Action X и Centurion Mk. 7/1
  • Challenger
  • FV4202
  • Charioteer
  • FV4004 Conway
  • FV4005 Stage II

Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr

Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Centurion 32-pdr. Базовые ТТХ орудия следующие:

  • угол возвышения 18 градусов;
  • угол склонения -10 градусов;
  • разброс на 100 м 0.34;
  • время перезарядки 6.5 с;
  • время сведения 2.3 с.

Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 220 мм;
  • скорость 878 м/с.

ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 252 мм;
  • скорость 1098 м/с.

Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 370;
  • пробиваемость 47 мм;
  • скорость 878 м/с.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%.
  • Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%.
  • Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 град/сек до 26 град/сек.
  • Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 град/сек до 30 град/сек.
  • Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 градусов до 18 градусов.
  • Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 градусов до -10 градусов.
  • Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II.
  • Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP.

Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:

  • угол возвышения 15 градусов;
  • угол склонения -7 градусов;
  • разброс на 100 м 0.33;
  • время перезарядки 5.9 с;
  • время сведения 2.1 с.

Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II ABP.

  • угол возвышения 15 градусов;
  • угол склонения -7 градусов;
  • разброс на 100 м 0.33;
  • время перезарядки 5.9 с;
  • время сведения 2.1 с.

Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 220 мм;
  • скорость 878 м/с.

Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 252 мм;
  • скорость 1098 м/с.

Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 370;
  • пробиваемость 47 мм;
  • скорость 878 м/с.
  • Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10.5 сек. до 11.3 сек.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 град/сек до 30 град/сек.
  • Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 град/сек до 32 град/сек.
  • Усилено бронирование башни и корпуса.

Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:

  • угол возвышения 20 градусов;
  • угол склонения -10 градусов;
  • углы горизонтального наведения -60 60 градусов;
  • разброс на 100 м 0.35;
  • время перезарядки 7.8 с;
  • время сведения 2 с.

Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 220 мм;
  • скорость 878 м/с.

Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 280;
  • пробиваемость 252 мм;
  • скорость 1098 м/с.

Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 370;
  • пробиваемость 47 мм;
  • скорость 878 м/с.
  • Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 град/сек до 16 град/сек
  • Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 град/сек до 18 град/сек

Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:

  • угол возвышения 10 градусов;
  • угол склонения -10 градусов;
  • углы горизонтального наведения -90 90 градусов;
  • разброс на 100 м 0.38;
  • время перезарядки 14.4 с;
  • время сведения 2.4 с.

Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 600;
  • пробиваемость 260 мм;
  • скорость 850 м/с.

Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:

  • урон 770;
  • пробиваемость 70 мм;
  • скорость 850 м/с.

Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun

  • урон 770;
  • пробиваемость 200 мм;
  • скорость 850 м/с.
  • Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 град/сек до 18 град/сек
  • Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 градусов до -10 градусов
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч

Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:

  • мощность 950 л.с;
  • шанс возгорания 20%.
  • Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%.
  • Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 град/сек до 16 град/сек.
  • Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 градусов до -10 градусов.
  • Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 градусов до 90 градусов в обе стороны.
  • Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 15 км/ч.

Лёгкие танки X уровня

Обладая хорошим обзором и мобильностью, а также отличной маскировкой, чтобы оставаться незамеченными, лёгкие танки Х уровня стали прекрасными «разведчиками». Однако их огневая мощь была недостаточной, чтобы эффективно противостоять одноуровневым машинам других классов. В обновлении 9.20.1 это будет исправлено благодаря ряду изменений, касающихся комфортности стрельбы, урона в минуту и разового урона.

Недостаточная огневая мощь не позволяла танку XM 551 Sheridan значительно влиять на исход боя на картах, где «свет» имеет меньшее значение. Топовый американец получит повышенный разовый урон для орудия 105-mm Lightweight Gun с прежней скорострельностью. Другими словами, вырастет урон в минуту, а это значительно увеличит шансы Sheridan против средних танков.

У Rhm . Panzerwagen улучшатся стабилизация орудия и скорость сведения. Поскольку для совершения точного выстрела потребуется меньше времени, снизится вероятность быть обнаруженным — а выживаемость возрастёт. Мы также увеличили скорострельность машины, чтобы подчеркнуть её роль как скорострельного, подвижного снайпера, который играет от урона в минуту, а не от «размена» прочности с противником. При этом разовый урон мы уменьшили, чтобы урон в минуту для этой машины остался на прежнем уровне.

Благодаря малому размеру, незаметности и невероятной проворности T -100 ЛТ лучше всего подходит для активного «света». Однако в отношении огневой мощи он не представлял противнику серьёзной опасности. Мы повысим ему урон в минуту, чтобы сделать из него активного «светляка», который способен ещё и огрызнуться.

Если взять лёгкие танки Франции, для AMX 13 105 обнаружение противника так же важно, как и нанесение урона. Мы подняли его разовый урон, чтобы подчеркнуть эту его особенность среди пяти ЛТ Х уровня.

И последнее. Всем пяти ЛТ Х уровня (включая китайский WZ-132-1) будет увеличен боекомплект, чтобы снарядов хватало на весь бой.

Технические подробности изменений

  • XM551 Sheridan
  • Rheinmetall Panzerwagen
  • Т-100 ЛТ
  • AMX 13 105

Лёгкие танки США

По аналогии с тяжёлыми танками Великобритании, ветка ЛТ США подвергнется изменениям, которые позволят привести её к единому игровому «знаменателю». Заканчиваясь на XM551 Sheridan, сейчас она включает пять лёгких танков с обычной системой заряжания. T71 был переименован в T71 DA и перемещён в смешанную ветку лёгких, средних и тяжёлых танков, освободив место для новичка — T71 CMCD. Машина смоделирована на основе T71, но у неё не будет магазинной системы заряжания. При этом некоторые изменения боевых параметров подарят уникальный игровой опыт. M41 Walker Bulldog остаётся, однако больше не будет иметь магазинной системы заряжания (орудие 76-мм Gun T91E5), которая не вписывается в общую концепцию ветки. Кроме того, мы также изменили несколько переходов между двумя ветками.

  • Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%
  • Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%
  • Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%
  • Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек.

Танк Type 59 появился в игре очень давно и до сих пор не утратил актуальность. Имея броню, достаточную, чтобы блокировать снаряды с пробитием ниже 200 мм, манёвренность, позволяющую оперативно попасть в нужную точку карты, и огневую мощь, чтобы хорошо потрепать противника (как на расстоянии, так и в ближнем бою), этот средний танк VIII уровня всё ещё способен эффективно действовать на поле боя.

Несмотря на всю свою грозность, эта машина весьма требовательна к навыкам игрока, и в обновлении 9.20.1, учитывая ваши просьбы, мы немного повысим её боевую эффективность. Чтобы играть на танке Type 59 было комфортнее, мы улучшим его стабилизацию и сократим время сведения. Стрельба на ходу и после остановки станет точнее и будет занимать меньше времени.

Наряду с танком Type 59 мы также пересмотрели характеристики 59-Patton, повысив пробитие бронебойным снарядом со 190 до 212 мм. Дополнительно мы произвели улучшения Т-34-3: улучшили ему бронирование до уровня Type 59 и сделали более комфортными параметры прицеливания:

  • Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек.
  • Угол склонения назад орудия 122 mm D-25TA изменён с 0 градусов до -4 градуса.
  • Усилено бронирование корпуса и башни.

У нас ещё есть что вам рассказать об обновлении 9.20.1, так что следите за новостями. А если у вас есть вопросы или предложения по поводу балансных изменений, присоединяйтесь к обсуждению на форуме.

Вы наверняка попадали в бой на карте «Химмельсдорф», когда у команды противника было больше «тяжей». Или в бой на открытой карте, в котором вы столкнулись со сложностями только из-за того, что у соперника было больше средних танков. В обновлении 9.20.1 мы устраним эти неприятные моменты, добавив в балансировщик дополнительные инструменты - игровые роли техники в бою. Если коротко, мы научим балансировщик различать, например, тяжело бронированный Maus и его более подвижного собрата ИС-7, имеющих в бою разные роли. Теперь для создания двух равноценных команд балансировщик будет стараться выставлять Maus против других тяжелобронированных машин (E 100, Type 5 Heavy, и т. д.), а ИС-7 будет играть против таких машин, как Т110Е5. Давайте разберём нововведение детально!

Как это работает

Помимо сбора команд по типам техники (САУ, лёгкие танки и ПТ) и взводам, балансировщик начнет учитывать роль каждой машины в бою и следить за тем, чтобы в командах было приблизительно одинаковое количество машин, выполняющих ту или иную роль. Естественно, это количество может отличаться, однако разница не будет превышать одну машину в каждой части списка (низ-середина-топ).

После сбора команд балансировщик будет учитывать количество машин с ярко выраженными игровыми ролями в бою - он постарается перемешать технику каждой из команд, равномерно распределяя такие машины между командами. Также балансировщик решает ещё одну проблему, о которой вы часто упоминали. Средние и тяжёлые танки больше не будут распределяться случайным образом - теперь они балансируются против машин того же класса и той же игровой роли.

Разбивая типы техники на меньшие группы, объединяющие машины по отличительному стилю игры, балансировщик будет учитывать выделяющиеся роли средних танков. То же самое касается и тяжёлых танков. Больше не будет дисбаланса (например, когда пять «Батчатов» противостоят пяти танкам Maus на карте «Степи»).

Мы также поработали над тем, чтобы дополнительная балансировка команд по ролям не замедляла работу балансировщика. Поэтому не переживайте, время ожидания в очереди не увеличится. Что действительно улучшится, так это баланс, поскольку новый функционал снизит вероятность получения преимущества случайным образом. В то же время составы команд не будут зеркальными, и каждый бой станет уникальным игровым опытом, где исход решают тактика и командное взаимодействие.

Есть одно «но»: переработанный балансировщик не будет учитывать роли машин взводных игроков - а лишь будет уравновешивать взводные машины против взводных, независимо от их игровых ролей. Составы команд будут уравновешиваться машинами соло-игроков: после сбора команд балансировщик будет стараться равномерно распределить машины соло-игроков между командами в соответствии с их игровыми ролями. Например, если одна команда имеет взвод из «барабанных» СТ, балансировщик может выставить их против взвода «небарабанных» СТ. Затем он добавит во вторую команду соло-игроков на «барабанных» СТ, чтобы уравнять шансы на победу, если они есть в составе обеих команд. Если в составе команд не окажется «барабанных» СТ, бой будет запущен с текущим составом, чтобы избежать длительного ожидания игроков в очереди

Роли техники

Если проанализировать принцип игры лёгких танков и САУ, вы не увидите смысла разбивать эти два класса на роли. Игровой процесс лёгких танков основан на передаче разведданных. Это единая роль для всех, независимо от того, светят они «пассивно» из куста или носятся по карте. Подбор отдельных машин не дает одной из команд преимущества, пока количество ЛТ в командах одинаковое, а балансировщик позаботится, чтоб это было именно так. То же самое касается и САУ: они все стреляют издали. Поэтому пока мы решили не разделять эти машины по игровым ролям.

А вот с ПТ-САУ, средними и тяжёлыми танками совсем другая история. Возьмём, например, средний танк с мощным орудием и средним бронированием. Это определённо машина огневой поддержки. Хорошо бронированный средний танк противника со средней мобильностью и огневой мощью будет иметь преимущество при атаке. Есть «барабанные» СТ, которые могут уничтожить противника в считанные секунды. А некоторые способны отлично выполнять несколько ролей одновременно, что делает их универсальными бойцами.

Проанализировав ключевые параметры и боевую эффективность ПТ-САУ, средних и тяжёлых танков, мы выделили основные роли для каждого типа техники с VIII по X уровень. Представленная ниже структура не является финальной. Мы хотим узнать ваше мнение о ролях техники и их ключевых особенностях (броне, огневой мощи и мобильности).

Это ещё не всё

Улучшения балансировщика не заканчиваются введением ролей техники. Добавляя их, мы также учли некоторые ваши пожелания:

  • Выше шанс на попадание в «топ» для взводов : изначально их шанс попасть в «топ» был снижен, чтобы избежать неприятных ситуаций, когда взводы в одиночку решают исход боя. Учитывая ваши отзывы, мы немного повысим этот шанс. Это не изменит порядок дел в случайных боях, но обеспечит более разнообразный игровой опыт для взводов.
  • Равные шансы на попадание в верхнюю/среднюю/нижнюю часть списка для всех типов техники : вы могли заметить, что тяжёлые и средние танки чаще попадают в одноуровневые бои, а САУ и ПТ-САУ чаще играют в двух- и трёхуровневых боях. Мы изменили настройки балансировщика, чтобы все типы техники были в одинаковых условиях.
  • Оптимизация логики сбора команд: благодаря некоторым дополнительным настройкам вы чаще будете попадать в бои, собранные по шаблонам 3/5/7 и 5/10, без каких-либо отклонений от исходного шаблона, для повышения комфортности вашей игры.
  • Попадание в генеральное сражение: мы повысили вероятность попадания в тип боя «Генеральное сражение» , чтобы больше игроков могли поучаствовать в тестировании нового формата игры.

Следующее обновление World of Tanks стоит ожидать осенью 2017 года. Естественно не обойдётся без правок для исследуемой техники, АП или НЕРФОВ по танкам. Так же, может уже наконец-то объявят новые ЛБЗ 2.0, а может и нет. Более подробная информация про обновление и патч будет постепенно наполняться. Про даты выхода обновления 9.20.1 будут указаны числа в данной статье.

Когда выйдет обновление World of Tanks 9.20.1

1. Замена FV215b в обновлении 0.9.20.1 World of Tanks и перевод в акционную технику! Подробности
2. Новый Личный рейтинг и Зал Славы в обновлении 9.20.1 Подробности

3. Изменение бронирования техники:

4. Изменения по ЛБЗ в 9.20.1 WoT

В новом патче мы переработали ЛБЗ. И это не только изменения условий, с корректировкой по сложности или изменившимся условиям «рандома» — мы сделали новый, удобный интерфейс и пересмотрели механику выполнения цепочек задач.

Немного про интерфейс: будет изменена точка входа в личные боевые задачи, теперь она будет в шапке ангара, между «Задачами» и «Достижениями» появится новая вкладка «Кампания»(название не финальное и может изменится).
— В ангаре ЛБЗ вынесены в отдельную кнопку.
— Основное меню ЛБЗ также было переработано. Теперь интерфейс отображает необходимую очередность выполнения Операций и Боевых задач.
— Новый интерфейс выбора операции, на котором можно увидеть прогресс выполнения. За прогрессом выполнения задач теперь можно следить на специально созданной тактической карте. На этом скриншоте показано выполнение всех 15-ти БЗ с отличием.

// Новая механика выполнения боевых задач: наградных листов больше нет. Теперь за выполнение финальной БЗ из ветки вы будете получать модуль танка, а за выполнение с отличием — еще и бланк приказа.

«Модули» нужны для получения наградного танка — выполнил все пять цепочек БЗ и получил танк. А вот «Бланк приказа» — это уже интереснее, т.к. он позволяет пропустить выполнение любой боевой задачи. Все верно — если вы застряли на какой-то задаче, теперь можно ее пропустить, если ранее у вас получилось выполнить любую финальную БЗ с отличием и получить основную награду за нее. В том числе и финальную боевую задачу, но для ее пропуска вам понадобится целых 4 бланка приказа. Немного сложнее, но оно того стоит. Кстати, задачу потом можно перевыполнить и получить «Бланк приказа» обратно, он многоразовый. Также «Бланки приказа» накапливаются и переносятся на следующую операцию, т.е. со временем, по мере накопления, вы сможете пропустить выполнение не одной цепочки БЗ, а нескольких. Если хватит «Бланков приказа», разумеется.
Прогресс выполнения ЛБЗ, разумеется, выполняется и после выхода обновления, вы получите «Бланки приказа» за все выполненные финальные БЗ с отличием — при условии, что не пропускали финальные Боевые задачи. И награду за выполнение основных условий пропущенных финальных Боевых задач. К примеру, если Вы закончили операцию StugIV и операцию T-28 HTC, пропуская цепочки САУ — мы начислим вам награду за основные условия. А ведь это две дополнительные танкистки, между прочим.

— Пересмотрены условия боевых задач: видео будет добавлено позже.
— Прочие изменения: А ведь это не все. Мы добавили много нового: новые награды, пересмотрели механику вербовки девушек-танкисток (теперь вам необязательно получать ее, чтобы начать выполнение следующих операций) и так далее.

Когда выйдет патч 9.20.1? ● Что нас в нем ждет? от JOVE

Масштабное обновление первой кампании Личных боевых задач «Долгожданное подкрепление»

Суть изменений

  • Полностью переделаны визуальная и звуковая составляющие личных боевых задач.
  • Добавлены абсолютно новые и уникальные награды.
  • Пересмотрены условия задач таким образом, чтобы главная награда за операцию всегда была актуальна для игрока.
  • Добавлены «Бланки приказа», которые существенно облегчат выполнение личных боевых задач.
  • Об изменениях в личных боевых задачах можно узнать из специального видео, доступного прямо в игре.

Интерфейс и звук

— Переделаны все интерфейсы личных боевых задач:

1. Изменена точка входа в личные боевые задачи: теперь она располагается на верхней панели Ангара под кнопкой «В бой!» и называется «Кампании»;
2. Добавлен экран «Генеральный штаб» с картой всех операций;
3. Полностью переработан экран операций: теперь это географическая карта с задачами в виде областей на ней;
4. Полностью переработан экран наград за кампанию:
a) Теперь главная награда - машина - располагается в центре экрана;
b) Добавлена статистика операции: теперь вы знаете сколько кредитов ещё можно заработать.

— Добавлено новое музыкальное сопровождение:
1. Записан музыкальный трек специально для личных боевых задач;
2. Добавлено интерактивное музыкальное сопровождение: чем больше выполнено задач в рамках одной ветки, тем интенсивнее музыка.

Новый способ получения наградных машин

«Наградные листы» удалены, вместо них введены «Компоненты» машины:

1. Чтобы получить наградную машину за операцию, необходимо собрать все 5 компонентов: корпус, ходовую, орудие, силовую установку и радиостанцию;
2. Каждому компоненту соответствует своя ветка задач в операции:
a) Силовая установка - ветка задач для легких танков;
b) Ходовая - ветка задач для средних танков;
c) Корпус (+ башня или рубка) - ветка задач для тяжёлых танков;
d) Орудие - ветка задач для ПТ-САУ;
e) Радиостанция - ветка задач для САУ.
3. Чтобы получить компонент необходимо выполнить завершающую пятнадцатую задачу в соответствующей ветке.

Бланки приказа

Добавлена новая сущность «Бланки приказа»:

1. Чтобы заработать бланк приказа, необходимо выполнить любую завершающую задачу любой ветки с отличием;
2. Бланки приказа можно закладывать (то есть применять) в любые задачи. Таким образом:
a) Выбранная задача будет автоматически считаться выполненной без отличия;
b) Вы получите награду за основные условия задачи;
c) Потраченный бланк приказа останется заложенным в задаче;
d) Заложенный бланк приказа не исчезает, но временно замораживается, пока вы не заберёте его обратно.
3. Чтобы забрать заложенный бланк приказа необходимо выполнить задачу, в которую он заложен, с отличием. Таким образом, вы получаете свой бланк приказа назад и можете использовать его повторно.
4. Количество бланков приказа, необходимое для закладывания в задачи:
a) В любую задачу с 1 по 14 - 1 бланк приказа;
b) В 15 задачу - 4 бланка приказа.

Подводя итог: бланки приказа можно использовать, чтобы пропускать сложные или неинтересные для вас задачи. И самое главное: вы можете закладывать бланки приказа в финальную, пятнадцатую задачу в ветке, даже если ещё не прошли предыдущие 14 задач. Таким образом вы можете мгновенно получить 5-й недостающий компонент машины, выполнив 4 ветки задач с отличием.

Новые награды

1. Добавлена новая награда - нашивки:
a) В каждой операции можно заработать 2 нашивки:
* Нашивка II степени выдаётся одновременно с получением наградной машины;
* Нашивка I степени выдаётся за выполнение с отличием всех 75 задач конкретной операции.
b) За выполнение всех задач во всех операциях вы получаете особую уникальную нашивку «Чемпион I кампании»
2. Добавлена новая награда - камуфляжные схемы:
a) В каждой операции можно заработать набор из 3 (летний, зимний, пустынный) уникальных камуфляжных схем:
* Набор из 3 камуфляжных схем на наградную машину выдаётся за выполнение всех 75 задач операции;
* Тот же набор схем разблокируется для использования на всй технике той же нации, что и наградная машина, за выполнение всех 75 задач операции с отличием.

Изменение условий задач

Задачи в каждой операции были пересмотрены с целью повышения актуальности главной награды. Например, теперь все задачи из операции «StuG IV» реально выполнить на технике V уровня, из операции «T28 Heavy Tank Concept» - на VII уровне и так далее. При этом ограничения по участию не изменились. Вы можете выполнять задачи любой операции даже на Х уровне техники.

Мы также сделали более разнообразными дополнительные условия в финальных, пятнадцатых задачах каждой ветки. Это связано с тем, что дополнительная награда за задачи, завершающие ветки, стала ценнее: теперь там располагаются Бланки приказа.

Обратите внимание! Если по условию задачи вам нужно, например, обнаружить за бой 5 машин, а вы обнаружили 7 - очевидно, задача успешно зачтётся. Это правило справедливо для всех числовых условий.

Боны и медали

С 9.20.1 при получении медали из категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может быть изменено.

Улучшения для режима «Учебный полигон»
Изменения:

      • Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, Дерева исследования, а также «карусели» техники.
      • Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении Учебного полигона.
      • Начисление наград за прохождение Учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
      • Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении Учебного полигона.
      • Окно рекрутирования экипажа сделано более информативным.

Исправления:

      • Исправлены ошибки неправильного отображения некоторых элементов интерфейса в режиме цветовой слепоты.
      • Исправлены ошибки сохранения и восстановления настроек игрока при попадании на Учебный полигон и выходе из него (панель техники и прицелы).
      • Исправлены ошибки неправильной отрисовки некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
      • Исправлены редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
      • Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
      • Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
      • Описание характеристик техники в загрузочных экранах Учебного полигона теперь соответствуют действительности.
      • Музыка в бою, Ангаре и в финальном ролике Учебного полигона более не накладывается друг на друга.
      • На победный экран добавлены описания наград.
      • Исправлены ошибки в поведении ботов.
      • Исправлены ошибки отображения границ карты.

Переделка игровых моделей техники в HD качество

Техника, переведённая в HD:

  1. T-34-3
  2. Batignolles-Châtillon 155 mle. 58
  3. Batignolles-Châtillon 155 mle. 55
  4. Vickers Medium Mk. I
  5. Valentine
  6. Vickers Medium Mk. II
  7. Churchill I
  8. Valentine AT
  9. STB-1
  10. Валентайн II
  11. Объект 416
  12. Т-150
  13. КВ-4
  14. Т-44-122

Переход на Wwise 2017.1.1
Произведен переход на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Балансные изменения техники

Великобритания

Замена техники:
* FV215b заменён на Super Conqueror

Изменение параметров боевой техники:

Caernarvon
* Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Centurion 32-pdr. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 18 градусов
угол склонения -10 градусов
разброс на 100 м 0.34
время перезарядки 6.5 с.
время сведения 2.3 с.

урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с

урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с

урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с

* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*






* Грузоподъемность ходовой FV221A изменена с 63000 кг. до 64000 кг.
* Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%
* Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 град/сек до 26 град/сек
* Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 град/сек до 30 град/сек

* Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 градусов до 18 градусов
* Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 градусов до -10 градусов

Conqueror
* Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II
* Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel

* Грузоподъемность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65004 кг. до 65504 кг.
* Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10.5 сек. до 11.3 сек.
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 град/сек до 30 град/сек
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 град/сек до 32 град/сек
* Усилено бронирование башни и корпуса

FV215b переведён в специальные машины
Стоимость танка изменена с 6100000 кредитов до 5 золота

Centurion Mk. I
* Усилено бронирование башни

Centurion Mk. 7/1
* Усилено бронирование башни

Challenger
* Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 20 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -60 60 градусов
разброс на 100 м 0.35
время перезарядки 7.8 с.
время сведения 2 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с

* Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 град/сек до 16 град/сек
* Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 град/сек до 18 град/сек

FV4202
* Усилено бронирование башни
* Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 л.с. до 650 л.с.

Charioteer
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 градусов до -10 градусов

FV4004 Conway
* Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 10 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -90 90 градусов
разброс на 100 м 0.38
время перезарядки 14.4 с.
время сведения 2.4 с.
* Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 600
пробиваемость 260 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 770
пробиваемость 70 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun
урон 770
пробиваемость 200 мм
скорость 850 м/с

* Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 град/сек до 18 град/сек
* Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 градусов до -10 градусов

FV4005 Stage II
* Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
мощность 950 л.с.
шанс возгорания 20%

* Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB
* Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%
* Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 град/сек до 16 град/сек
* Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 градусов до -10 градусов
* Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 градусов до 90 градусов в обе стороны
* Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов
* Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч
* Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 15 км/ч

Centurion Action X
* Усилено бронирование башни

Германия


Kanonenjagdpanzer 105

Rheinmetall Panzerwagen
* Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%
* Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 сек. до 9 сек.
* Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1.9 сек. до 1.6 сек.
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов

Китай

Type 59
* Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%
* Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек.

T-34-3
* Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек.
* Угол склонения назад орудия 122 mm D-25TA изменён с 0 градусов до -4 градуса
* Усилено бронирование корпуса и башни

59-Patton
* Бронепробиваемость снаряда AP M318 орудия 90 mm Gun M41 изменена с 190 мм до 212 мм

WZ-132-1
* Боезапас увеличен с 36 до 40 снарядов

СССР

Добавлена машина для тестирования супертестерами:
М4А2 Шерман Лозы

Т-100 ЛТ
* Время перезарядки орудия 100 мм Т-100 изменено с 8.4 сек. до 7.8 сек.
* Боезапас увеличен с 38 до 43 снарядов

США

Добавлена техника:

T71 CMCD
M48A5 Patton (новая модель вместо M48A1 Patton)XM551 Sheridan
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Боезапас орудия 105 mm Lightweight Gun в башне AR/AAV XM551 Sheridan увеличен с 37 до 42M41 Walker Bulldog
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 60 из башни M41
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 72 из башни M41A1
* Удалён снаряд HVAP-DS-T M331A2 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HE M352 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HEAT-T M496 для орудия 76 mm Gun T91E5

Франция

Bat.-Châtillon 155 55
* Масса Bat.-Châtillon 155 55 изменена с 46.33 т. до 33.99 т.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 55 изменена с 47000 кг. до 35000 кг.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 56 изменена с 50000 кг. до 38000 кг.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS/A изменена с 810 л.с. до 630 л.с.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS изменена с 770 л.с. до 600 л.с.
* Ослаблено бронирование корпуса и башни

AMX 13 105
* Урон, наносимый снарядом OCC-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом OE-105-Mle. 60 D. 1504, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом OFL-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Боезапас увеличен с 30 до 33 снарядов

Видео

Генеральное сражение

Правила

  • 60 игроков на карте, по 30 в каждой команде.
  • Участвует только техника Х уровня.
  • Время боя: 15 минут.
  • Условия победы: захватить базу противника или уничтожить всю его технику.

Формирование команд

  • Генеральное сражение формируется из общей очереди режима «Случайный бой».
  • Попадание в генеральное сражение происходит случайным образом, по аналогии с другими типами боя: штурмом и встречным боем.
  • Генеральное сражение будет по умолчанию выключено у игроков с недостаточно мощными компьютерами. Однако они смогут включить его вручную в настройках игры: «Настройки» > «Игра» > «Типы случайных боёв» > «Генеральное сражение».
  • Каждая команда условно разделена на 3 подгруппы, по 10 человек в каждой.
  • Игрок не может выбрать подгруппу, принадлежность к конкретной подгруппе определяется балансировщиком.
  • Состав команд в генеральном сражении регулируется общими правилами баланса 2.0.
  • Состав каждой подгруппы по типам техники будет максимально похож на состав аналогичной подгруппы из противоположной команды.
  • В каждой команде может быть не более 4 САУ.
  • Различие в количестве взводов между командами - не более чем на 2 взводных игрока.
  • Если в составе взвода хотя бы у одного игрока включён тип боя «Генеральное сражение», то такой взвод может попасть в этот тип боя вне зависимости от того, включён ли он у остальных участников взвода.

Карта

  • Генеральное сражение проходит на карте «Небельбург» размером 1,4 х 1,4 километра.
  • Появление игроков на карте регулируется их подгруппой.
  • Каждая подгруппа имеет свою стартовую позицию («начальный респ»).
  • Две базы: по одной у каждой команды (как в стандартном бою).

Интерфейс

  • Загрузочный экран, экран статистики (по Tab), экран послебоевой статистики, а также панель состава команд адаптированы под 60 игроков.
  • Вся команда разделена на 3 подгруппы.
  • Состав каждой подгруппы можно просмотреть детально, нажав на соответствующую подгруппу.
  • Изменён верхний элемент пользовательского интерфейса. Помимо общего количества уничтоженной командой техники, этот элемент также отображает процентное значение общего количества очков прочности каждой команды.

Награды, достижения и статистика

  • В каждом генеральном сражении игроки смогут получать боны. Также игроки смогут получить боны в обычных случайных боях, где участвует только техника Х уровня (т. н. «двенадцатый уровень» боёв). Боны начисляются игрокам, которые заработали по итогам боя более 400 единиц чистого опыта.
  • Количество полученных в награду бон зависит от опыта, заработанного в бою.
  • Игрок сможет выполнять боевые задачи, личные боевые задачи, а также получать все награды, доступные в случайных боях.
  • В генеральном сражении игроки смогут получать знаки классности (как и в случайных боях).
  • Бои типа «Генеральное сражение» не учитываются в сводке достижений игрока и не влияют на статистику случайных боёв.
  • Статистика по этому типу боя будет отображена отдельно: «Достижения» > «Статистика» >
  • Статистика по успехам конкретной машины в типе боя «Генеральное сражение» будет отображена отдельно: «Достижения» > «Техника» > тип боя «Генеральное сражение».

Условия получения некоторых медалей были адаптированы

«Воин»

Уничтожить машин противника:

  • 6 и более в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 8 и более в генеральном сражении.
Медаль Рэдли-Уолтерса

Уничтожить машин противника:

  • 8–9 в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 10–12 в генеральном сражении.
Медаль Пула

Уничтожить машин противника:

  • 10–13 в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 13–20 в генеральном сражении.
Медаль героев Расейняя

Уничтожить машин противника:

  • 14+ в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 21+ в генеральном сражении.

Ранговые бои

  • Добавлена возможность получать знаки классности не только в случайных боях, но и в режиме «Ранговый бой».
  • Добавлено отображение ранга машины на панели техники (в карусели) с указанием конкретного значения для каждой машины при выборе режима «Ранговый бой».
  • Доработан интерфейс отображения полученной награды в прошедшем этапе. Информация о полученной награде также отображается во всплывающей подсказке при наведении на ранг.
  • Переработан интерфейс календаря в режиме. Информация о прайм-таймах на каждом из серверов для выбранного дня теперь отображается в окне календаря (а не во всплывающей подсказке, как было раньше).
  • Изменён список карт для игры в режиме. Теперь бои проходят на следующих картах:
  • Внесены правки в работу балансировщика:
    • Максимальное количество САУ в бою сокращено до двух.
    • Доработана система баланса по типам техники (балансировщик будет стараться подобрать максимально похожие составы команд).
    • Доработана система формирования команд по рангам.
  • Пересмотрен интерфейс экрана при входе в режим: добавлена информация о серверах, доступных для игры; переработано отображение информации о прайм-таймах.
  • На экран загрузки рангового боя добавлены специальные подсказки, поясняющие основные механики и особенности режима. Также добавлена отдельная настройка, которая позволяет настраивать экран загрузки конкретно для режима и даёт игроку возможность выбрать один из трёх вариантов отображения экрана загрузки (аналогично настройке для случайных боёв, но распространяется только на режим «Ранговый бой»):
    • Только текст.
    • Текст с иллюстрацией.
    • Мини-карта.

Отображение лидеров сезона в ранговых боях

  • Добавлен архив событий: можно посмотреть статистику игроков по прошедшему сезону.
  • Добавлены фильтры «Соклановцы» и «Друзья». Вы сможете посмотреть, на какой позиции ваши друзья или соклановцы находятся в таблице лидеров сезона.

Усовершенствованное оборудование

  • Снять Усовершенствованное оборудование теперь можно только за боны.
  • Теперь оборудование «Расширенный набор ЗИП» также становится сложным, стоимость его демонтажа указывается в бонах.
  • После выхода обновления 9.20 будет Усовершенствованное оборудование будет автоматически бесплатно снято у всех игроков, чтобы вы смогли переустановить его по своему желанию.

Механика оглушения экипажа

  • В послебоевую статистику добавлено время нанесённого оглушения.
  • Доработана механика нанесения урона и оглушения сквозь препятствия. Теперь САУ не будет наносить урон сквозь препятствия толщиной более двух метров, если цель полностью скрыта за ними. При этом взрывная волна может немного огибать углы препятствий. Для этого от точки попадания до края препятствия должно быть менее двух метров. Однако при этом урон от взрыва уменьшится.

Предбоевые инструкции

  • Теперь влияние Предбоевых инструкций на ТТХ техники отображается в инфоокнах и упрощённых ТТХ.
  • В возможность просмотреть влияние Предбоевых инструкций на ТТХ также добавлена в интерфейс сравнения техники.
  • Добавлена возможность включить автопополнение Предбоевых инструкций при их приобретении.
  • Бонус от Предбоевых инструкций, влияющих на уровень владения умениями и навыками, теперь отображается в личном деле членов экипажа.

Исправления

  • Исправлена проблема, при которой камера привязывалась не к модели уничтоженного танка, а к месту его уничтожения.
  • Исправлена проблема, при которой в некоторых случаях не сохранялись настройки полноэкранного режима.
  • Исправлена ошибка в отображении рангов техники.
  • Исправлена ошибка в бронировании днища корпуса танка Maus. Бронирование снижено с 250 до 50 мм.
  • В окне «Снаряжение» исправлена ошибка в отображении максимального количества снарядов для орудия 75 mm SA49.
  • Исправлена ошибка, при которой техника, не подходящая для ЛБЗ, отображалась как доступная.
  • Исправлена ошибка, при которой несгораемый ранг отображался как сгораемый.

Улучшения

  • Улучшено расположение заметок в окне контактов.
  • Добавлена информация о заработанном ранге машины при просмотре достижений игроков.
  • Добавлен фильтр по диапазону в командных боях.

Известные проблемы (будут исправлены позднее)

  • За уничтожение техники переворотом по истечении 30 секунд, игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение.
  • Незаметность техники с уникальным камуфляжем в Ангаре указывается без бонуса от камуфляжа, но фактически эффект камуфляжа работает.
  • В «Призывном пункте» рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли приглашение.
  • В некоторых случаях при быстром вращении курсора вокруг машины камера может резко менять положение при виде от траектории.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Может отображаться технический текст в окне послебоевой статистики при уничтожении противника переворотом.
  • Лента события в бою о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.

Карты

Устранена возможность заезда в труднодоступные места на следующих картах:

Новые игровые модели в HD-качестве

  • СССР: «Черчилль III », Т-44-85 , СУ-5 , СУ-14-1 ;
  • Pz.Kpfw. 38H 735 (f) , Pz.Kpfw. IV Ausf. D , VK 30.01 (D) ; Bat.-Châtillon 25 t ;
  • Великобритания: Matilda Black Prince ;
  • Китай: M5A1 Stuart .

Изменения техники

СССР

  • Разброс орудия от движения ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец уменьшено с 2,4 до 2,2 с.
  • Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 235 до 247 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с −6 до −7 градусов.
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с 34 до 56 ед.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 15%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 8,1 до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 2,2 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия 122 мм Д-25-44 уменьшен с 0,43 до 0,42 м.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Время перезарядки орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 19,2 до 15,2 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 8,1до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с 0,35 до 0,39 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54 уменьшен с 0,39 до 0,33 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 7,8 до 7,4 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 8,2 до 8,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 2,3 до 2,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 2,9 до 2 с.
  • Усилено бронирование башен и корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с −5 до −6 градусов.
  • Добавлен двигатель М-50ТИ (1200 л. с.).
  • Убран двигатель М-50Т (1050 л. с.).
  • Разброс орудия от движения ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия 130 мм С-70 при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 130 мм С-70 для башни ИС-7 уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
  • Прочность увеличилась с 2150 до 2400 единиц.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Убрано орудие 122 мм А-19 обр. 1937 г.
  • Убрано орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г.
  • Убрано орудие 152 мм БЛ-10.
  • Удалён снаряд УБР-471.
  • Удалён снаряд БР-471Д.
  • Удалён снаряд УОФ-471.
  • Удалён снаряд 53-ОФ-551.
  • Удалён снаряд УБР-551.
  • Удалён снаряд УБР-551П.
  • Прочность увеличилась с 1010 до 1200 единиц.
  • Стоимость исследования орудия БЛ-9С уменьшена с 44 000 до 24 000 ед. опыта.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 704» увеличена с 176 500 до 192 500 ед. опыта.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 268» уменьшена с 301 000 до 239 000 ед. опыта.
  • Углы горизонтальной наводки увеличены до 11 градусов в каждую сторону.
  • Скорость снаряда УБР551М орудия 152 мм М-64 увеличена на 25% (с 760 до 950 м/с).
  • Усилено бронирование крыши башни.

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

Изменение параметров боевой техники:

  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 увеличено с 12 до 13,3 с.
  • Прочность уменьшилась с 3200 до 3000 единиц.
  • Разброс орудия от движения ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Скорость поворота ходовой Jagdtiger 8,8 увеличена с 22 до 26 град/с.

США

Изменение параметров боевой техники

  • Усилено бронирование башен.
  • Убрано орудие 90 mm Gun M41.
  • Убрано орудие 105 mm Gun T5E1M2.
  • Удалён снаряд AP M77.
  • Удалён снаряд HE M71.
  • Удалён снаряд HVAP M304.
  • Удалён снаряд AP T32M2.
  • Удалён снаряд APCR T29E3M2.
  • Удалён снаряд HE M11A2.
  • Усилено бронирование башни.

  • Дополнительное оборудование будет выгружено на Склад.

Изменение параметров боевой техники

  • Боезапас орудия 75 mm SA49 увеличен с 42 до 44 ед.
  • Боезапас орудия 100 mm SA47 увеличен с 30 до 42 ед.

Загрузить новую версию World of Tanks можно будет через лаунчер или по прямой ссылке на официальном сайте. Супертест будет доступен для загрузки 14 сентября, а первый общий тест начнется 21 сентября.

Даты выхода обновления 9.20.1

Этап обновления 9.20.1
Дата выхода
Разработка плана по выходу обновления 9.20.1 12 сентября 2017
Публикация анонса на сайте World of Tanks 13 сентября 2017
Дата выхода обновления 9.20.1 на супертест 14 сентября 2017
Бета тестирование патча 9.20.1 18 сентября 2017
Общий тест обновления 9.20.1 21 сентября 2017
Второй общий тест обновления 9.20.1 5 октября 2017
Дата выхода обновления 9.20.1 для World of Tanks 17 октября 2017

Как видно из графика выхода World of Tanks 9.20.1 весь сентябрь и первую половину октября будут продолжаться тестирования изменений на супертесте, закрытом бета тесте и открытом общем тесте в два этапа.

Изменения техники в обновлении 9.20.1

  • XM551 Sheridan,
  • Rheinmetall Panzerwagen,
  • Т-100 ЛТ,
  • Т71, Type 59,
  • Challenger,
  • FV4004 Conway,
  • FV4005 Stage II,
  • Centurion Mk. I,
  • Centurion Mk. 7/1,
  • FV4202,
  • Caernarvon,
  • Conqueror.

Также обновление 9.20.1 внесет такие изменения.

  • Несколько моделей танков будет переведено в HD.
  • Будет переработан механизм подбора техники для создания боев. ВБР будет набирать танки по новому.

Замена FV215b на Super Conqueror

Одним из главных изменений в обновлении станет перевод британского тяжелого танка 10 уровня FV215b в акционные танки. Вместо него на 10 уровне британской ветки тяжелых танков в World of Tanks 9.20.1 появится Super Conqueror. Мы рассказывали вам о замене FV215b на Super Conqueror в планах World of Tanks на 2017 год. Как видите план реализован.

Порядок замены FV215b на Super Conqueror

Важная информация: Если вы уже имеете танк FV215b в ангаре, то во время выхода обновления 9.20.1 у вас на 10 уровне появится танк Super Conqueror, который вы получите совершенно бесплатно.

Экипаж танка FV215b буде высажен в казарму и подготовлен под Super Conqueror. Камуфляж, оборудование, снаряжение, эмблемы, надписи и снаряды будут перемещены на склад, где вы сможете ими в дальнейшем воспользоваться. Ниже представлены характеристики танка Super Conqueror.

Поделиться