Чулок совы классический. Чулок совы классический Чулок совы для тела применение

Чулок Совы - главный маскировочный предмет Совы-Няньки!
Без лишней скромности скажем: этот Чулок - мечта каждого ребёнка! Да-да! Истинная правда. Ещё бы! Мало того, что в нём можно кувыркаться, кататься и «колбаситься» как угодно! В этом «прикиде» здорово изображать разных сказочных героев! Привидение? Пожалуйста! Русалочка? Да не вопрос! А если выключить свет? Так ещё круче! Можно превратиться в любого животного: от малого до великого! Грозного тигра, юркую ящерку, умного слона, гибкую змею! А окружающие пусть ломают головы, кто вы на этот раз!
Как появился Чулок Совы?
Доподлинно не известно, откуда и как к нам попал Чулок Совы. Возможно, его оставил на Земле представитель таинственной сверхцивилизации, когда спешно покидал нашу планету в последний раз. Это было бы неудивительно, ведь Чулок сшит из специальной эластичной ткани, которая помогает совершать любые превращения и тренироваться в разных сверхспособностях. Он обладает такими удивительными свойствами, толком до конца не разгаданными, какие делают Чулок крайне полезным для людей предметом. Особенно, маленьких людей. Наших детей. Судите сами. Чулок развивает мышцы. Действует на вестибулярную и тактильную системы, делая тело гибким, подвижным и быстро реагирующим на внешние и внутренние раздражители. Оказывает глубокое давление на руки и ноги и заставляет ему сопротивляться - стимулирует проприоцептивную систему, иными словами, улучшает ощущение положения тела в пространстве. А это крайне важно для умственного развития индивидуума с любой планеты!
Кто ещё мог придумать такой ценный предмет, как не опытный межгалактический странник? Ещё одна важная вещь, которую тренирует Чулок - это воображение. Кто знает, не поможет ли Чулок вырастить будущего знаменитого фантаста, великого композитора, гениального художника или учёного с большой буквы?
Очень мощно работает на целостное ощущение своего тела

Перед занятием убедитесь в отсутствии элементов одежды, которые могут оставить зацепы на ткани

Состав изделия Размер (в сантиметрах) Вес нетто (в граммах)*заявленный вес может отличаться от фактического в пределах ±2%
Ткань: ПА 83%
лайкра 17%
На рост ребенка до 100 см 90х50 185
На рост ребенка 100-115 см 105х50 230
На рост ребенка 115-130 см 120х60 300
На рост ребенка 130-145 см 135х60 340
На рост ребенка 145-160 см 150х60 380
На рост 160-175 см 160х65 450
На рост от 175 см 180х65 500

Угадай, кто я?

Находясь в Чулке Совы, изобразите что-либо и попросите ребенка угадать, что это. Потом поменяйтесь ролями.
Попросите ребёнка принять определённую позу, изображающую геометрические фигуры (треугольник, квадрат, ромб), животное и т.д.

Наперегонки

Устройте перекаты или ползанье в мешках на скорость.
Наденьте мешок так, чтобы голова оказалась снаружи, предложите ребёнку игру в «догонялки» или бег в мешках наперегонки.
Предложите ребёнку, находясь в мешке, проползти как «гусеница».

Полоса препятствий

Создайте полосу препятствий, например, используя мягкие модули, и предложите ребёнку пройти её, находясь в мешке Совы

На ощупь

Попросите ребёнка, находящегося в Чулке, ощупать (через ткань) и назвать какой-либо предмет.
Поместите в мешок игрушки или предметы и предложите ребёнку на ощупь определить содержимое.

Ночные тени

Поиграйте с тенью. Предложите ребёнку надеть Чулок. Направьте свет фонарика на стену, выключите свет. Попросите ребёнка изобразить что-нибудь и посмотреть на свою тень. Поменяйтесь местами. Изобразите что-нибудь, находясь в мешке, и попросите ребёнка рассказать, что он видит на стене.

«Два в одном»

Предложите ребёнку залезть в мешок вместе с вами. Вместе выполните ряд шагов, упражнения и т.д.
Разместитесь в Чулке с ребёнком и вместе послушайте музыку или побудьте в тишине.

Я уже несколько раз читала у разных знакомых про утяжелённые одеяла и прочие волшебные штуки от Совы-няньки.
И вот я раскачалась и заказала для своего сына утяжелённый шарф (и ещё один шарф, детский - в подарок знакомому пятилетнему мальчику с РАС).
Слушайте, я и не ожидала такого эффекта.
Я про сенсорную интеграцию много читала, и я понимаю, что это всё важно, но такого довольного мальчика я давно не видела.
Он с этим утяжелённым шарфом играл весь вечер, и вообще с тех пор с ним не расстаётся.
Говорит, что стал намного легче засыпать,
и ему стало легче вечером расслабиться.


Вот такая штука - в каждом мешочке насыпаны тяжёлые шарики, и они помогают прочувствовать - где у тебя руки, плечи, и тп.


Можно засовывать руки в кармашки на концах шарфа и сквозь шарф тискать шарики.


А это другая смешная штука "чулок совы", тоже такая волшебная вещь!


моему мальчику с синдромом Аспергера - очень нравится


Вадиму тоже такой шарф очень понравился,
он его теребил весь вечер, скатывал в шар, надевал, снимал - и радовался.

Если будете заказывать, и вспомните сказать им, что пришли по моей наводке, скажу спасибо:)

А ещё у нас, похоже, появилось по одному месту в семейные лагеря на июль под Самарой,
1 смена с 25 июня по 6 июля
вторая смена с 7 июля по 17 июля
Если хотите присоединиться, то срочно пишите Лене [email protected]

Не секрет, что современные дети меньше двигаются, активно вступая во взаимодействие с окружающим миром. Они не имеют возможности сколько угодно лазать по деревьям, играть в активные игры, бегать босиком, сталкиваться с препятствиями, набирая сенсорный опыт равновесия и противодействия окружающего пространства. Современные дети лишены возможности ежедневно гладить и кормить животных, слушать пение птиц и шелест листьев в лесу, вдыхать аромат трав и цветов, видеть переливы натуральных красок нашей Природы.

Вот и получаем мы снежный ком проблем с вниманием, с трудностями в обучении, неуклюжестью и моторной неловкостью, раздражительностью и эмоциональной лабильностью, быстрой истощаемостью нервной системы у современных ребят. Но ведь они очень скоро вырастут взрослыми, и нам придется жить с ними рядом: сердитым и раздражительным начальником, злобной продавщицей, нерадивым специалистом МФЦ, наделавшим кучу ошибок в ваших документах.

Есть такой метод, который называется . Он помогает детям восполнять дефицит сенсорного опыта, в результате которого отмечаются недоразвитие органов чувств и отсутствие адекватного восприятия раздражителей.

Большой вклад в развитие органов чувств делают занятия в сенсорной комнате, специально оборудованной предметами, воздействующими на сенсорную сферу, тем самым, делая ее более развитой и чувствительной к окружающему миру.

Также существуют предметы, которые очень хорошо иметь родителям дома для профилактики нарушений сенсорной сферы у ребенка или коррекции недостаточности ее развития.

К одной из тематических продукций для сенсорного воздействия на двигательную и тактильную сферу ребенка относятся следующие предметы: одеяло с утяжелителем и Чулок Совы.

Эти предметы помогают детям с сенсорными нарушениями лучше прочувствовать своё тело, ощутить разные положения в пространстве.

Во время сна под таким одеялом и игр с эластичным «мешком» (Чулком Совы) происходит сильное воздействие на проприоцептивную систему: тело ощущает вес одеяла и сопротивляется давлению натянутой ткани Чулка.

В первую очередь такие дети становятся спокойней. На этом эффекте построен принцип ХОЛДИНГА – когда истеричного и разрыдавшегося ребенка мама крепко сжимает в своих объятиях о долго так держит, пока малыш не успокоится. Наверное, «смирительная рубашка» работает также. Не зря ее используют как немедикаментозный метод успокоения буйных пациентов психиатрических клиник.

Чулок Совы помогает ребенку с аутизмом справляться с нежеланием телесного контакта с другим человеком. Плотная и эластичная ткань, оказывая глубокое давление на тело и растягиваясь при движении ребенка, который преодолевает ее сопротивление, способствует целостному ощущению своего тела и пониманию собственных движений.

И что немаловажно – с таким предметом интересно играть в подвижные игры и получать не только сенсорный опыт для развития проприоцептивной системы, но и сильные положительные эмоции.

Такой предмет просто необходимо иметь дома для включения в ежедневную программу занятий с проблемными (да в общем-то и здоровыми!) детьми.

Поделиться